понедельник, 29 августа 2011 г.

Про Onlive

А херовина то оказывается уже и у нас работает. В двух словах: Onlive - это облачный игровой сервис. Игра запускается на далеком заморском сервере, все там выполняется, а вы через тонкий клиент и толстый канал играете ее. Все равно, что VNC или каким другим удаленным рабочим столом воспользоваться. То есть от вашей машины требуются только средства ввода-вывода, и достаточно ресурсов, чтоб декодировать сигнал. С этим даже телефон справится.
Опробовал, сервис очень хорош, не ожидал. Думал будет слайдшоу, ан нет, все отлично играется и выглядит. Конечно мне с моими сибирским пингом в FPS нормально не сыграть. Тот же Unreal хоть и вполне играбелен, но задержка непростительна, надо сильно на нее переучиваться. В других жанрах, где высокая точность и реакция не требуются таких проблем быть не должно.
Графика конечно похуже, чем в классических версиях, но думаю со временем этот вопрос будет решен. Когда система станет популярна, разработчики скорее подумают сделать для нее специально оптимизированную версию. А учитывая, что железо как на приставках, строго унифицировано, плюс можно по хитрому разделять ресурсы, использовать общую память, оптимизация даст очень хорошие плоды.
Вообще я считаю, что за этим будущее. Со временем произойдет отказ от привычных персональных компьютеров (в тех местах где отлично со связью) и их заменят тонкие терминалы подключенные к большим дата-центрам и наступит цифровое рабство бгг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий