среда, 24 марта 2010 г.

Про Dragon Age Origins

Прошел на днях еще одну RPG.
[радостно рисует очередную звездочку на системном блоке]
На этот раз это была Dragon Age Origins. В двух словах: игра порадовала. Конечно не Плейнскейп, но круто. Позволю себе возмутиться парой элементов.
В плане квестов смутил квест, где надо вытребовать разрешение на строительство церкви в Орзамаре. К сожалению не обнаружил варианта прохождения, где можно вып!@#ить наглого андрестианца из города и не позволить ему сеять смуту в чуткие гномьи души.
В плане крови разработчики не довели все таки тему до конца. Им надо брать пример с Irrational Games. Вот те тему воды, одного из основных элементов дизайна BioShock'а, раскрыли полностью. Показали красиво и реалистично. Тут же просто много красных клякс. Смотришь на персонажей после драки, видишь чумазых детей из рисовательного кружка. Почему кровь - краска? Почему она не стекает? Почему они себе кровавые морды не утирают, разговаривают с нею на губах как ни в чем не бывало? Очень много из-за этого теряется, просто появляется желание выключить эту детскую чумазость в настройках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий